Текст заявки- фик: Интегра, Ледикард, низкий рейтинг, джен или гет (насколько это можно считать гетом). Хотелось бы, чтобы оба персонажа были в платьях (впрочем, не обязательно). Ситуация любая.Название: Званый ужин
Автор: PostScriptum357Жанр: Драббл, Джен, местами низкопробный Стёб
Рейтинг: G
Персонажи и пейринги: Интегра Хеллсинг, Алукард
Дисклеймер: © Кота Хирано
Размер: 692 слова (4786 знаков с пробелами)
Размещение: с разрешения автора
Предупреждения: Интегра – сноб, fem!Алукард, точно пре-канон и текст не бечен
От Автора: на заявку
Интегра, Ледикард, низкий рейтинг, джен или гет (насколько это можно считать гетом). Хотелось бы, чтобы оба персонажа были в платьях (впрочем, не обязательно). Кажись, это совсем не то, что вы просили, Заказчик-сан, но я попыталась удовлетворить ваши просьбы, в том числе и, весьма кривобоко, гет через заботливого Алукарда, хех... Enjoy!
Читать фикФейерверки багровыми линиями взмётывались в чёрное небо и, на пару секунд раскрашивая старинный особняк, растворялись в густой темноте с глухим, закладывающим уши хлопком. Гостей, расположившихся на поляне перед домом под специально подготовленными навесами, постоянно заволакивали клубы серого дыма. Интегра же, рассудив, что взрывов ей хватает и в рабочее время, предпочла остаться в особняке и в одиночестве наблюдала за действом с застеклённой веранды, полукружьем выдававшейся из каменного фасада.
При каждом новом запуске стекла слегка подрагивали, вино в бокале ловило цветные блики. Интегра поудобнее устроилась в кресле. Хеллсинг предпочла бы этому званому ужину провести тихий вечер в кабинете за разбором документов, а праздничному фейерверку испытание новой винтовки, но… Существовало это одно значительное "но" в виде начальства Интегры, которое в категоричной форме изъявило ей своё желание видеть сэра Хеллсинга в назначенном месте в назначенное время и в соответствующем дресскоде. Саркастически улыбнувшись, она расправила складки платья.
Уединение Интегры было нарушено внезапным появлением незнакомой ей тёмноволосой дамы. Гостья медленно пересекла веранду, шурша длинным красным подолом.
- Могу я составить вам компанию? – спросила она, указав на пустое кресло.
Хеллсинг ответила утвердительным кивком. Рассмотреть лицо незнакомки в полутьме не удалось, но оно показалось Интегре знакомым. Некоторое время они сидели молча; дама отрешенно следила за расцветающими огнями в небе, а Хеллсинг пыталась вспомнить, где же она видела эту девушку раньше.
- Мы не знакомы, - словно угадав её мысли, внезапно начала дама, отвернувшись от окна, - позвольте представиться. Графиня Миркалла Карнштейн.* А вы, должно быть, леди Хеллсинг?
- Приятно познакомиться, - ответила Интегра, внутренне почувствовав себя несколько некомфортно от того, как непривычно прозвучало "леди Хеллсинг"; её атласное платье, словно гордясь тем, какое действие оно возымело, блеснуло тканью во вспышке разорвавшей ракеты.
- Мне тоже, - Миркалла не сводила заинтересованного взгляда с Интегры.
У главы "Хеллсинга" опять возникло ощущение, что её видят насквозь. Последний запуск фейерверка только сильнее исказил черты лица Карнштейн, так что Интегра оставила попытки увидеть его. Веранда снова погрузилась в полумрак. Миркалла откинулась на спинку кресла и любовалась засиявшими с новой силой звёздами и огромной луной, не померкнувшей даже под искрами фейерверка. Интегра, заприметив на столике между креслами пепельницу, задымила сигаретой. Громкие голоса веселящихся людей на втором этаже показывали, что уличная часть приёма закончена. Присоединяться к шумной толпе гостей Интегре не хотелось, куда меньшим злом казалась перспектива остаться в компании графини, даже когда кто-то заглянул в распахнутые двери и пригласил её в зал к остальным.
- Неужели вы так и провели одна весь вечер? – поинтересовалась Миркалла.
Утвердительный ответ Хеллсинг заставил графиню встрепенуться.
- И пришли вы, стало быть, тоже одна? Что же так неосмотрительно?
- Неосмотрительно? – удивлённо переспросила Интегра
- Если вы знали, что вам будет нечем заняться здесь, отчего же вы не взяли с собой кого-нибудь, чтобы не скучать? – она снова повернулась в кресле.
- Приглашать мне особо некого, - несмотря на такой ответ, Интегра задумалась.
Уолтер, по понятным причинам, отпадал сразу. Серас бы весь вечер в высшем обществе провела бы, не отходя от Интегры, поминутно спрашивая обо всех возможных и невозможных мелочах. Про Бернадотте и думать было нечего. Если даже он согласился, то, в противоположность Виктории, исчез бы из поля зрения своей нанимательницы в первую же секунду, всё сделав по-своему. Единственным более ли менее подходящим кандидатом был Алукард, но Хеллсинг была уверена, что хандрящему вампиру не понравится этот приём даже больше, чем ей самой.
- Неужели? Должен же быть кто-нибудь, кто согласится, – графиня продолжала напирать, – хотя бы из уважения к вам. Вы ведь не спрашивали даже, так?
- Не спрашивала, - легко призналась Интегра.
Подобное одиночество её ничуть не тяготило, но чувствовала она себя неуютно, сидя в стороне, хотя была приглашена наравне с остальными. В конце концов, спокойно посидеть в одиночестве она могла и дома.
- Вот видите, - графиня поднялась с кресла, - так что давайте присоединимся к общему веселью, – она жестом указала на темный коридор.
Интегра затушила сигарету и последовала вслед за Карнштейн в общую гостиную. В неосвещенном коридоре эхо исправно вторило шагам двух девушек, но как только Хеллсинг вышла в залитую светом из зала часть коридора, Миркаллы будто и не было рядом с ней. Напрасно она искала графиню в темноте и среди гостей в комнате.
"Миркалла Карнштейн, Миркалла Карнштейн" – повторяла она про себя, но понять, почему это имя казалось ей странным, не могла…
_____
*Графиня Миркалла Карнштейн – настоящее имя Кармиллы из оригинального романа. Да, мне и Алукарду лень было клепать очередную анаграмму от "Дракулы" Х)Текст заявки- фик: Интегра, Серас, драма, можно hurt/comfort. О том, как Интегра и Серас после 94 главы возвращаются в особняк. Бытовые проблемы (в частности, ранение Интегры), реакция на произошедшее, преодоление всего этого.Название: На руинах Лондона
Автор: PostScriptum357Жанр: Ангст, Hurt/Comfort, Драббл
Рейтинг: PG?
Персонажи и пейринги: Интегра Хеллсинг, Виктория Серас, пару раз высовывался Пип Бернадотте
Дисклеймер: © Кота Хирано
Размер: 497 слов (3537 знака с пробелами)
Размещение: с разрешения автора
Предупреждения: возможны мелкие AU, текст не бечен, сильные заскоки стиля
От Автора: на заявку
Интегра, Серас, драма, можно hurt/comfort. О том, как Интегра и Серас после 94 главы возвращаются в особняк. Бытовые проблемы (в частности, ранение Интегры), реакция на произошедшее, преодоление всего этого. Возвращение в особняк подразумевается ^^ Бытовые проблемы очень бытовые. Автора занесло с Лондоном, персонажи теряются, за что нижайше прошу простить. Я не считаю это OOC’ом Интегры,
потому чтопотому что, пока она сражались, там был и адреналин, и нервы на пределе, и что-то похожее на состояние аффекта, а потом это всё прошло, плюс, она потеряла много крови, поэтому ослабла. Enjoy!
Читать фикВ полной мере осознание того, что стало с Лондоном ещё не пришло. Были лишь эмоции.
Беззвучно гудящий от невыразимого ужаса своих ран город стал пылающим пятном на карте. То, что было столицей Объединённого Королевства, представляло теперь апофеоз безумства войны Майора. Интегра чувствовала, как полуразрушенные здания с затягивающими пустотой выбитых стёкл оконных проёмов, нависали над ней; в то же время, они раздвигали широкие проспекты, оставляя их и стоявшую посреди руин родного города девушку на волю мёртвого ветра, неспешно осматривающего новую резиденцию Смерти. Лондон был выкорчеванным деревом, утопленным в реках крови и брошенным вверх корнями на произвол скалящейся в предвкушении Фортуны. Уничтожено было само его сердце – его жители, безжалостно стёртые из этого мира, словно сметённые с доски пешки, и немногие выжившие, чьи жизни были погребены под обломками Лондона.
Интегра задыхалась. Её давила забившая траурным колоколом мысль, что победа одержана слишком высокой ценой. Серас же абстрагировалась от окружающего кошмара. Прояснившееся вампирское сознание легко позволяло это сделать. У Виктории были неотложные дела, которые она спешила выполнить. Раненая Интегра настояла на том, чтобы она сначала отыскала Алукарда. Сделать это среди развалин не представляло трудности, но нести с собой до штаб-квартиры целую каменную плиту было невозможно. Значительно больше времени Серас, начиная раздражаться, потратила на поиски инструмента, которым можно было бы обрезать плиту до подходящего размера. Был найден небольшой окровавленный нож с надписью на лезвии*, который чудом не сломался, пока вампирша вырезала квадрат с печатью её Хозяина из мостовой.
Интегру она нашла неподвижно стоящей в том же месте, где и оставила. Следующим пунктом была сколько-нибудь уцелевшая поликлиника или больница, в которой можно было оказать помощь Хеллсинг. Серас не знала, куда ей идти, настолько безликими стали улицы. Доверившись интуиции, Виктория просто шла вперёд около получаса, выбирая проходимые для Интегры пути. Обеим уже начинало казаться, что в этом лабиринте разбитых в дребезги улиц не удастся найти хоть что-то знакомое, за что можно было бы уцепиться взглядом. На помощь пришел Бернадотте, узнавший какое-то кафе, половина вывески которого одиноко болталась на фасаде, рассечённом трещинной. За кафе вспомнилось название улицы, и Виктория, наконец, сориентировалась. Интегра молчала, безучастно продолжая обозревать царившие разрушения. Серас не могла подобрать слов, она только изредка смотрела на залитое кровью лицо госпожи, пытаясь угадать, о чем та думает.
Ближайший травмпункт был практически разрушен, но всё необходимое, на счастье девушек, было найдено под обвалившимися стенами. Серас и Пип, на двоих вспоминая из области оказания медицинской помощи всё, чему учили бывшую полицейскую в академии, и всё, что наёмник повидал во время военных действий, обработали и перевязали рану Интегры. После решили найти работающий автомобиль для возвращения в штаб-квартиру "Хеллсинга".
Оставшаяся ждать Викторию возле травмпункта Интегра сжимала в руках кусок плиты – то, что осталось от Алукарда. Она была как-то по-детски обижена на него и чувствовала себя едва ли не брошенной. Но оставалось ещё одно чувство, не дававшее впасть в пучину отчаяния и проклинать этот день. Чувство, способное поднять из пепла Лондон даже после Девятого Крестового похода и Третьей Войны. Объединявшее её, Серас и всех, кто пережил это бесконечно тяжёлое сегодня.
Город хватался за остатки надежды, трепещущие в сломленном сознании людей.
_____
*Шрёдингеровский, ога. Автор так хочет)
Какая... неожиданная метафора!
Чего-то в этом духе я и ожидала
Второй драббл, имхо, очень пострадал от "красивостей" стиля. Очень путанные образный ряд (Лондон - дерево с сердцем, которое ко всему прочему еще и пешки).
Интегра чувствовала, как полуразрушенные здания с затягивающими пустотой выбитых стёкл оконных проёмов
Очевидно, что тут какое-то рассогласование. К чему относится "затягивающими"?
Уничтожено было само его сердце – его жители, безжалостно стёртые из этого мира, словно сметённые с доски пешки, и немногие выжившие, чьи жизни были погребены под обломками Лондона.
Получается, что "немногие выжившие" тоже уничтожены. Это как?
Есть некоторые вопросы по поводу канона (коль АУ не стоит): Серас с Интегрой летят "домой", об этом Интегра сама говорит. И вроде заявка тоже про возвращение в особняк.
Ну и просто смешное:
Оставшаяся ждать Викторию возле травмпункта Интегра сжимала в руках кусок плиты – то, что осталось от Алукарда.
Этот кусок плиты изображен в 95-й главе, его проблематично сжимать в руках даже такой сильной женщине, как Интегра, скажем прямо.
И снова, увы, просто оборвано. ((
Первый драббл на самом деле длинее, но концовка совсем была тупая, так что я ее отрезала. Там раскрывалась следующая мысль. В тексте говорится "хандрящий вампир" и что он единственный, кого бы Интегра взяла с собой, Алукард говорит Интегре, чтобы она приходила в следующий раз с компанией, => Алукард пришел, чтобы убедится, что Хеллсинг там одна и хочет ненавязщего навязатся, кроме того, просили гет - Алукард заботиться о своей хозяйке.
Второй драббл - я предупреждала, что меня занесло, слишком много образов, но это мое личное восприятие ситуации, и пешки - это люди. Немногие выжившие уничтожены морально, они видели эти взрывы, море крови, Алукарда и наврядли после такого кто-то полностью оправится. В отрывке со стеклами я уже поняла все, но не стала заменять( я не перечитывала главу, манга у меня на другом компьютере, писала по памяти, поэтому камень у меня "облегчился". С возвращением было все понятно, поэтому я сделала упор на "бытовые проблемы". АУ поставлю.
Драбблы они на то и драбблы, чтобы показывать какую-то одну сцену, не залезая куда-то дальше, отсюда и оборванность.
Жаль, что не получилось написать так, чтобы с первого раза люди все поняли... Т_Т Спасибо за то, что отписались, у меня все же нелады с обоснуем, буду исправлять.)
Драбблы они на то и драбблы, чтобы показывать какую-то одну сцену, не залезая куда-то дальше, отсюда и оборванность.
Имхо, все-таки драббл - законченная история, пусть и короткая, с началом и концом. Ну, или зарисовка, но заявки, мне кажется, подразумевали именно сюжетные истории.