Название: Шаг вперёд
Автор: /Melissa/
Герои (Пейринг): Интегра/Алукард, мельком Серас
Рейтинг: G
Жанр: AU, romance
Дисклаймер: Персонажи и реалии манги принадлежат К. Хирано
Примечание: написано на новогодний фикатон на сообществе Махнёмся не глядя.
читать дальшеСерас беспокоится. По крайней мере, так Интегра трактует её осторожные отговорки, что хозяин в порядке, но «немного устал». Беспокоится, но скрывает это, делая вид, что для неё нет ничего важнее, чем начавшиеся зачистки метро. А то, что она выезжает почти на каждую: и за себя, и за того, кто «немного устал» — это так, мелочь. В обычное время Интегра в первую очередь обратила бы внимание на слишком уж бодрый вид молоденькой вампирши, но сейчас, что скрывать, ей не до того. Алукард важнее.
К его комнате она идет быстро, словно боится опоздать, и невольно, хоть и клянет себя за мнительность, прислушивается, не раздадутся ли за спиной чужие шаги. Но перед самой дверью всё равно оглядывается. Как она и знала, коридор пуст — никто и ничто не поможет отложить разговор. Интегре остается постучать пару раз из вежливости по косяку и войти.
Раньше она не стучала.
Но, такое чувство, её и вовсе не услышали: сидящий на стуле перед нею Алукард даже не смотрит на неё. Взгляд опустившего голову вампира устремлен куда-то наискосок вниз, словно тот что-то разглядывает на полу, или… Интегра подходит ближе. А нет, он всего лишь гипнотизирует взглядом вино в бокале. Интегра переводит дух: хоть в этом привычки Алукарда остались неизменны. Однако у неё тут же появляется вопрос, откуда здесь вино, если половина особняка, включая погребец, лежит в руинах. А хотя Серас могла… Да, наверное, Серас.
Решив не тратить время на светские разговоры о морозной ночи, прекрасной луне и странном поведении одного вампира, Интегра начинает с самого главного:
— В чем дело, Алукард?
Она надеется, что ей не придется пояснять, что его незаинтересованность в выездах на зачистки, слишком быстрое и машинальное, что ли, выполнение заданий выглядят подозрительно. Да даже то, что он вовсе не появляется в верхних комнатах, если его не позвать, тоже нетипично для Алукарда. Нетипично-то нетипично, но перечень «провинностей» вампира звучит слишком глупо. Почти так же глупо, как её попытка встряхнуть его строгим приказным тоном.
Повисает неловкая пауза, во время которой Интегра пытается вспомнить, сколько крови получили её вампиры в этом месяце. Не вспоминается, лишь приходит мысль, что последнее время Виктория стала питаться на заданиях, будто ей мало стандартного пайка. Не потому ли ей мало, что вовсе не она…
— Мне скучно, Интегра, — перебив её мысль, наконец отвечает Алукард, всё так же размеренно вращая бокал в пальцах и не отводя взгляда от него.
— Скучно, значит, — спокойно повторяет Интегра и чуть прищуривается, разглядывая вампира.
Смотреть особо не на что: всё такой же высокий, несколько нескладный, всё в том же красном плаще, лицо по обыкновению наполовину прикрыто волосами, белые перчатки с узором печатей, пышный алый бант — ничего особенного. Разве что молчалив чересчур, но не этого ли она сама хотела после очередной прошедшей на грани дозволенного шутке? Досадливо поджав губы, Интегра осматривается вокруг. Комната Алукарда всегда была обставлена крайне скудно, так что два единственных отличия тут же бросаются в глаза: пистолетов не видно на столике рядом с креслом да крышка гроба, лежащая на полу у стены, чуть припорошена пылью. Пыль. Интегра хмурится: прежний Алукард заботился о своём обиталище, будто оно было живым. Что-то произошло, и она обязана во всем разобраться.
Он тоже может быть уязвимым, приходит нежданная мысль. Но беспокойство почему-то перемешано вовсе не с жалостью или сочувствием, а с почти радостью. Да, ей тревожно, но в то же время и на удивление приятно видеть его таким. Потому ли, что это делает его понятней? Или же…
«Дура. Не о том думаешь», — мысленно одергивает она себя и на мгновение закрывает глаза, собираясь с мыслями. Ей кажется, будто тьма, едва разгоняемая светом тусклых ламп, давит ей на плечи, окутывает её коконом, рассматривает со всех сторон тысячами невидимых глаз и подначивает, издевательски улыбаясь. Будто спрашивает, не много ли она берет на себя, пытаясь залезть в душу существа, по определению души не имеющему. И это неимоверно злит. В конце концов, Алукард её вампир и кому как не ей лезть в эту душу в попытке понять и помочь?
— Скучно тебе, значит, — не кричит, хотя ей хочется, а цедит сквозь зубы она. — Если тебе нужна новая цель, чтобы жить дальше, если тебе скучно, если поблизости нет равных тебе по силам врагов, — она переводит дух и еще сильнее злится, не увидев никакой реакции, — то не мечтай, очередные двадцать лет сладкого сна я давать тебе не стану. Я не мой отец, — припечатывает она.
Насмешливое хмыканье — лишь тень обычной усмешки вампира — звучит ей в ответ. Вот, значит, как.
— Ты всегда говорил, что не понимаешь людей, — она старается говорить как можно более четко, старается быть той, кого бы вампир больше всего хотел видеть сейчас, старается — уже для себя — сдержать нервную дрожь, тень которой появляется в кончиках пальцев. — Ты всегда хотел нас понять и никогда не отказывал мне в праве приказывать тебе. Так вот даю тебе приказ, выполнишь его и можешь сидеть тут хоть до скончания веков.
Как бы ей ни было жутко, она нарочно делает паузу и выжидает — хоть в этом она не ошибается, — когда вампир с неохотой, но поднимает взгляд на неё. И поздравляет себя с победой, когда вялая заинтересованность сменяется изумлением, стоит ей сделать шаг вперёд, сгрести своего вампира за галстук и прижаться губами к его губам. Он вроде бы даже приоткрывает рот, желая что-то спросить, отчего поцелуй выходит чуть более глубоким, чем Интегра планировала. Но она тут же отстраняется.
— Жду твоего мнения и отчета, зачем я это сделала. К завтрашнему вечеру.
Не задерживаясь больше ни на секунду, она разворачивается и быстро выходит. Невысказанное «заодно и я сама пойму, что творю» бьется в её голове до самого кабинета.
@темы: завершено, мини, организация Хеллсинг, гет, фики, AU, G
штришки "про жизнь", крохотные детальки, крючочки, намёки - очень здорово и цепляет!
а ещё я молчу, молчу
Понравилось. Чуть потерянная Интегра - замечательна. Столь же потерянный и отстраненный Алукард - непривычен, но интересен.